Оценка сайта и рассылки, подписка на рассылку, статьи по веб-дизайну, полезные скрипты PHP и javascript
Оптимизатор сайта о раскрутке сайта и непоисковой оптимизации

Панель опций Сделать стартовой страницей Панель опций подписаться на RSS-ленту RSS-лента                         
 
.::Реклама::.

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
.::Наша кнопка::.
Наша кнопка
Хотите помочь нашему сайту? Установите нашу кнопку на свой сайт.
Получить код
.::Полезная ссылка::.
Лучший редактируюмемый каталог ресурсов
Лучший редактируемый людьми каталог ресурсов Интернета
.::Рекомендуем::.
.::Статистика::.

Статьи

Библиотека веб-мастера - "море" информации по веб-дизайну, которая пополняется нами и посетителями сайта.


Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

Подсказки по работе в системе Google Adsense

Автор: Sharon Housley,
http://www.feedforall.com/.
Перевод с английского языка: Демьянчук Виталий.
http://vitaweb.pp.ru

 

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе.
Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте.

Следующие советы по работе в системе Adsense помогут веб-мастеру получить максимальную выгоду от этой системы:

  1. Для тематических сайтов.
    Тематические сайты имеют тенденцию к гораздо более высоким результатам от рекламы, показываемой Google на страницах сайта, просто потому что тематическим сайтам гораздо проще пробиться к первым позициям в поисковых системах.
    Необходимо обратить внимание ещё и на то, что все тематики сайта влияют на эффективность рекламы по-разному. При выборе темы для вашего сайта очень важно не ошибиться, т. к. это может очень сильно повысить или, соответственно, понизить ваши рекламные доходы;
  2. Ключевые слова.
    При выборе темы для веб-сайта, поинтересуйтесь, как много собираются платить рекламодатели за их рекламу, публикуемую на вашем сайте. К примеру, сайт посвящён такой теме, как закачка рингтонов для мобильных телефонов. Реклама за клики на таком сайте будет очень мала, потому что сервис закачки рингтонов на мобильный телефон не даёт рекламодателю значимой выгоды, т. к. стоимость рингтона гораздо меньше, чем любого другого товара, соотвественно выгода от такой рекламы будет незначительна.
    С гораздо меньшими видимыми выгодами веб-мастеры используют способ размещения ссылок способом pay-for-keywords (оплата за ключевые слова) из-зи большой конкуренции на рынке.
    Очень тяжело получить высокие позиции для сайта, который появился совсем недавно, даже если он очень хорошо оптимизирован под возможность получения высоких доходов.
  3. Популярные и признанные ресурсы или время.
    Через определённый промежуток времени после того, как ваш сайт был успешно проиндексирован поисковой системой Google, релевантность рекламы на вашем сайте существенно увеличится. Несмотря на это, более "взрослые" и авторитетные сайты Интернета будут иметь гораздо большую выгоду при показе рекламы.
    Чем ближе ближе реклама на вашем сайте будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц, тем более высокую цену за размещение своей рекламы будет назначать рекламодатель.
  4. Код для страниц.
    В Google разработали специальный код системы Adsense, вставив который на страницы сайтов-участников системы, веб-мастеры могут получить значительную эффективность в управлении рекламной кампании сайта. Вы можете легко эксперементировать с различными рекламными размерами, публикуя код в удобное или наиболее подходящее место на странице.
  5. Изучаем рекламный трафик.
    Для того чтобы узнать насколько эффективна ваша рекламная кампания на сайте, необходимо исследовать статистику трафика, которую вам предоставляет Google. Эта статистика позволит вам узнать самые эффективные методы расположения рекламы на сайте и выявить отрицательные и неприбыльные рекламные решения. Помните и о том, что вы должны исследовать вашу рекламную кампанию в течение целой недели для того, чтобы полностью протетистировать её эффективность. В какие-то определённые дни выгоды от рекламы будут значительны, в то время как в другие дни недели трафик может быть совсем незначительным. Таким образом можно сравнивать эффективность рекламы на сайте в разные недели месяца, получая наиболее точный анализ рекламной кампании.

    Этот же комплекс тестирования можно применять и для рекламных площадок разных размеров и цветовых схем. Опять же, в разные дни рекламный трафик будет разным . Еженедельное изучение рекламного трафика позволит вам наиболее точно определить эффективность разного вида баннеров, в последствии формируя необходимый рекламный трафик из результатов оценки вами вашей рекламной кампании на сайте.
  6. Интегрирование рекламных площадок в текст страницы.
    Метод качественного интегрирования рекламного кода в страницы сайта уже довольно давно пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, т. к. он способствует увеличению дохода от рекламной кампании.
    Существует множество способов эффективного "вписывания" рекламы в дизайн страницы. Самым простым является способ, при котором из рекламного блока убирается рамка, создавая у пользователей иллюзию того, что это часть содержания страницы. Google рекомендует выделять особым цветом рекламные ссылки на странице для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.
  7. Число против количества рекламы.
    Вы можете поместить до трёх рекламных блоков на каждой странице. Большее число рекламы уменьшают рекламную эффективность сайта, но необходимо быть осторожным при публикации более трёх рекламных блоков на странице. Превращение сайта в "большую рекламную яму" не принесёт ощутимой выгоды вам и удовольствия от вашего сайта посетителю.
  8. Хот-споты на веб-странице.
    Хот-спот - это такой способ расположения рекламы, при котором реклама появляется на страницах так, что её не нужно прокручивать. Вероятность прочтения такой рекламы довольно высока, соответственно такой вид рекламы увеличивает её эффективность. Согласно статистике от Google, реклама, расположенная на хот-спотах, имеет максимальную эффективность. Пример сайта, на котором работает хот-спот реклама: http://www.small-business-software.net/heat-map.htm
    Google не выделяет преимущество графической рекламы над текстовой, поэтому веб-мастеры должны выбирать сами, какой вид рекламы для них будет наиболее эффективен.
  9. Наибольшая эффективность больших баннеров на сайте.
    Как известно, Google в системе Adsense использует прямоугольные рекламные площадки размером 300x250 и 336x280, а также площадки-небоскрёбы, размером 160x600.
    Как предполагается, они имеют наибольшую эффективность. В зависимости от дизайна страницы, веб-мастеры изучают различные размеры площадок для поиска максимального результата. Многочисленные опыты и оценка результата - это неотъемлемая часть работы каждого веб-мастера для увеличения прибыли сайта в системе Google Adsense.

Дата публикации: 28.03.06

При публикации этой статьи на других сайтах указание имени автора перевода и оригинального автора, ссылка на сайт http://vitaweb.pp.ru/ (перевод статьи) и исходника http://www.feedforall.com/ обязательны.


В этом списке может оказаться и Ваша статья!

Если Ваша статья относится к тематике данного сайта, то Вы можете прислать её нам, заполнив специальную веб-форму на сайте в разделе " Статьи" или отправив её на наш e-mail: .

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 5 дней. (1-2 дня - при платной регистрации).


Что почитать ещё?

  1)Подсказки по работе в системе Google Adsense;
2)Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?;
3)Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта;
4)SEO-специалист делится своими секретами;
5)Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт.

Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

RSS-канал:
Все свежие новости об обновлениях, а также новости на тему веб-дизайна, хостинга, web-программирования и проч. Если вы следите за нужной информацией, то получите информацию первым через наш RSS-канал, даже не посещая на наш веб-сайт; 

Субъективная оценка Вашего веб-сайта и рассылки:
Специально для Вас был создан наш новый сервис, целиком и полностью посвящённый целенаправленной оценке Ваших сайтов. Мы оценим Ваш сайт со всех позиций оптимизации, юзабилити и прочих немаловажных как для разработчика, так и для Вашего посетителя, моментов. Порой безупречный в глазах разработчика проект может оказаться совсем противоположным, по мнению Вашего посетителя;

"Веб-дизайн - это просто! Теория и практика"
Эта рассылка создана специально для тех, кто не хочет иметь проблем с созданием, поддержкой и раскруткой своего сайта. Полезные и интересные статьи по веб-дизайну в Ваш почтовый ящик. Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с разработкой и поддержкой сайта;

Реклама:
Рекомендуем на дойках порно смотреть порно невест.  andглазки дверные http://irs.ua/product/dovodchiki как установить доводчик на пластиковую дверьand


Связь с автором сайта:

.::Поиск::.
.::Новости::.
  
05.08.2013
Новое онлайн интервью: вопросы Роману Ширяеву (Пузату);

04.07.2013
Теперь вы можете снова подать заявку на БЕСПЛАТНУЮ оценку сайта;

15.04.2013
Социальная сеть: опыт создания высоконагруженного проекта Подробнее.


.::Опрос::.
"На какой язык вы ориентируетесь при создании сайта? "

PHP;
PERL;
C;
ASP;
AJAX;
JAVA;
Python;
Javascript/Vbscript;
"Чистый" HTML.

.::Реклама::.



RotaPost
Копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.
Электронная почта редактора сайта: audit(@)vitaweb.pp.ru (уберите скобки). 2005-2014 год. 18+.