Оценка сайта и рассылки, подписка на рассылку, статьи по веб-дизайну, полезные скрипты PHP и javascript
Оптимизатор сайта о раскрутке сайта и непоисковой оптимизации

Панель опций Сделать стартовой страницей Панель опций подписаться на RSS-ленту RSS-лента                         
 
.::Реклама::.

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
.::Наша кнопка::.
Наша кнопка
Хотите помочь нашему сайту? Установите нашу кнопку на свой сайт.
Получить код
.::Полезная ссылка::.
Лучший редактируюмемый каталог ресурсов
Лучший редактируемый людьми каталог ресурсов Интернета
.::Рекомендуем::.
.::Статистика::.

Статьи

Библиотека веб-мастера - "море" информации по веб-дизайну, которая пополняется нами и посетителями сайта.


Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

Как правильно раскрутить сайт?

Автор: Михаил Лопатин,
Дизайн студия Skydesign -
создание веб сайтов,
раскрутка сайта


Прежде всего, давайте определимся: предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз".
Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т. е. каждая страница должна быть доступна с главной и, наоборот, с вторых страниц можно вернуться на главную. Здесь будет уместно упомянуть о любви некоторых веб-мастеров к меню сайта, выполненном на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются поисковыми роботами, поэтому рекомендую вам избегать таких решений или дублировать такое меню простыми текстовым ссылками.

Другое направление проверки - время загрузки страниц. Сегодня пропускная способность интернет-каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же делать страницу более 50 KB без особой необходимости - это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т. е. ссылок на сайт вашего "пациента".
Если линков много, и все они тематические, то сайт хороший, если линков мало, то необходимо немедленно заняться увеличением их количества. При этом не делайте линкопомойку на вашем сайте. Интернет и без вас сильно напоминает свалку. Для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Помните, что большинство поисковых систем учитывает первые 10 -16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования веб-сайта на предмет его продвижения - анализ его мета-тегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде веб-мастеров - это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным и раскрученным брендом.
Лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Оптимальное количество символов при этом от 60 до 100.
Выбор названия должен проводиться совместно веб-мастером и заказчиком. От заказчика необходимо получить и согласовать порядка двух-трех десятков ключевых слов и фраз, отражающих в полной мере тематику сайта. Здесь не нужно бояться ни профессионального жаргона, ни устаревших слов и понятий.

Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис.

  • Для Яндекса это direct.yandex.ru
  • Для Рамблера это rambler.ru/doc/position.shtml
  • Для Google это inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие мета-теги включить.


Главное - между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т. е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый веб-сайт, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса.
Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel.
Во всех других случаях выигрышным будет короткое, хорошо запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок.
Например, vilka.ru - хорошо, а poljot.ru - значительно хуже, потому что на слух непонятно, как писать poljot, poliot или polyot? Также очень хорошим будет имя, которое содержит в себе ключевое слово. Например, design.ru Хотя, это актуально только для англоязычных сайтов.

В заключение хочу вам сказать: интернет развивается и место под солнцем найдется для всех. Создавайте свои сайты и добивайтесь поставленных для них целей и не стесняйтесь привлекать специалистов, например нас :), для разрешения задач, которые вам не по плечу. Удачи вам в этом нелегком деле.

 

Дата публикации: 30.05.06


В этом списке может оказаться и Ваша статья!

Если Ваша статья относится к тематике данного сайта, то Вы можете прислать её нам, заполнив специальную веб-форму на сайте в разделе " Статьи" или отправив её на наш e-mail: .

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 5 дней. (1-2 дня - при платной регистрации).


Что почитать ещё?

  1)Подсказки по работе в системе Google Adsense;
2)Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?;
3)Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта;
4)SEO-специалист делится своими секретами;
5)Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт.

Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

"Веб-дизайн - это просто! Теория и практика"
Эта рассылка создана специально для тех, кто не хочет иметь проблем с созданием, поддержкой и раскруткой своего сайта. Полезные и интересные статьи по веб-дизайну в Ваш почтовый ящик. Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с разработкой и поддержкой сайта;

RSS-канал
Все свежие новости об обновлениях на сайте, а также новости на тему веб-дизайна, хостинга, web-программирования и других тем тем, связанных с веб-дизайном. Если вы следите за нужной информацией, то получите информацию первым через наш RSS-канал, даже не заходя на наш веб-сайт.
Экономьте Ваше время с Vitaweb!

Субъективная оценка Вашего веб-сайта.
Специально для Вас был создан наш новый сервис, целиком и полностью посвящённый целенаправленной критике Ваших сайтов. Мы оценим Ваш сайт со всех позиций оптимизации, юзабилити и прочих немаловажных как для разработчика, так и для Вашего посетителя, моментов. Порой безупречный в глазах разработчика проект может оказаться совсем противоположным по мнению Вашего посетителя.  

Реклама:
Рекомендуем узнать телефоны проститутки лучше здесь 


Связь с автором сайта:

.::Поиск::.
.::Новости::.
  
05.08.2013
Новое онлайн интервью: вопросы Роману Ширяеву (Пузату);

04.07.2013
Теперь вы можете снова подать заявку на БЕСПЛАТНУЮ оценку сайта;

15.04.2013
Социальная сеть: опыт создания высоконагруженного проекта Подробнее.


.::Опрос::.
"На какой язык вы ориентируетесь при создании сайта? "

PHP;
PERL;
C;
ASP;
AJAX;
JAVA;
Python;
Javascript/Vbscript;
"Чистый" HTML.

.::Реклама::.



RotaPost
Копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.
Электронная почта редактора сайта: audit(@)vitaweb.pp.ru (уберите скобки). 2005-2014 год. 18+.