Оценка сайта и рассылки, подписка на рассылку, статьи по веб-дизайну, полезные скрипты PHP и javascript
Оптимизатор сайта о раскрутке сайта и непоисковой оптимизации

Панель опций Сделать стартовой страницей Панель опций подписаться на RSS-ленту RSS-лента                         
 
.::Реклама::.

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
.::Наша кнопка::.
Наша кнопка
Хотите помочь нашему сайту? Установите нашу кнопку на свой сайт.
Получить код
.::Полезная ссылка::.
Лучший редактируюмемый каталог ресурсов
Лучший редактируемый людьми каталог ресурсов Интернета
.::Рекомендуем::.
.::Статистика::.

Статьи

Библиотека веб-мастера - "море" информации по веб-дизайну, которая пополняется посетителями сайта.


Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта?

Автор: NunDesign,
Источник: Библиотека сайтостроительства

 

Известный маркетолог Dr. Ralph F. Wilson сформулировал 4 критерия для правильного выбора доменного имени. Присвойте по 1 очку за соответствие предполагаемого доменного имени каждому из критериев. Если получилось 4 из 4 возможных - Вы на правильном пути.

1. Краткость

Доменное имя должно быть коротким, чем короче, тем лучше. Неспроста 1999 году «правильный» домен art.com выставили на продажу с «правильной» ценой в $450 000. Доменное имя должно быть коротким по 2 причинам: меньше шансов ошибиться при написании и лучше запоминаемость.

2. Запоминаемость

Не все короткие имена хорошо запоминаются. Например, домен rprg.ru, принадлежащий Russian Public Relations Group, безусловно, короткий, но человеку, никогда ранее не встречавшему эту аббревиатуру, запомнить сразу будет тяжело. Естественно, если Ваша компания – IBM, то использование инициалов в доменном имени имеет очевидный смысл, именно под такой аббревиатурой Ваши клиенты и знают Вас. Однако в большей части случаев использование инициалов нежелательно, поскольку запомнить нагромождение согласных нелегко.

Некий канадец, Dr. Michel Fortin, провел мини-исследование по запоминаемости доменных имен. В результате выяснилось, что очень сильно на запоминаемость влияют ритм и рифмуемость слогов – так же, как и в стихах. Допустим, что Вы – ООО «Дальневосточная компания РыбЭкспорт». Варианты доменного имени:


  1. www.dcre.ru - не запоминается
  2. www.dcfe.ru - не запоминается
  3. www.dafish.ru - и короткое, и рифмуется, и прямо указывает на деятельность компании. (кстати, странно, что оно до сих пор свободно).

3. Доменное имя должно соответствовать названию Вашей фирмы, или в названии должны присутствовать ключевые слова Вашего бизнеса

Безусловно, хорош тот домен, который пользователи просто угадывают. Бин-Банк ( www.binbank.ru) , АльфаБанк (www.alfabank.ru). Однако, если название Вашей фирмы слишком длинное или латинское, и написание не вызывает доверия, то попробуйте использовать в имени домена ключевые слова из Вашего бизнеса. Можно использовать как переводной вариант (ковер = carpet), так и транслитеральный (ковер = kover).

4. Домен должен безошибочно читаться и не вызывать сомнений в написании

Четвертый критерий всем понятен. Тем не менее, в Сети достаточно доменов, которые тяжело записать на слух. Для латинских доменов это болезнь сдвоенных букв (internettrade , rosevilleelectric). Для транслита характерно многообразие в написании одного и того же слова (ковёр = kover , cover, KOBEP). Лучше заранее представить, насколько просто/непросто будет объяснить, например, по телефону, как правильно пишется Ваш домен.

Покупайте альтернативные доменные имена

Для русскоязычной части это - наиболее эффективный метод защиты от ошибок пользователей в написании имени домена. Например: www.auto.ru и www.avto.ru. (Старожилы также помнят весьма некрасивую историю с www.apostrof.ru и www.apostroff.ru ).

Для начала достаточно базового набора .ru , .com и .net. Однако по мере роста популярности Вашего ресурса, конкуренты могут выкупить сходные по написанию домены и тем самым легальным способом увести у Вас часть клиентов. Поэкспериментируйте с ошибками в написании на примере крупных Интернет-ресурсов www.microsoft.com и www.yahoo.com. Как Вам www.mikrosoft.com и www.yaahoo.com?

Второй вариант альтернативного домена – имена, содержащие ключевые слова Вашего бизнеса. В этом случае, кстати, Вы получаете преимущество по приоритету на некоторых поисковых машинах.

Не беспокойтесь, что много доменных имен вызовет недоумение у посетителей, рекламировать-то Вы будете только одно из них, а остальные используете для переадресации на основной домен.

Итак, если Вы уже думаете, как должно выглядеть доменного имя Вашего ресурса, сопоставьте его написание с 4 критериями:


  1. Краткость
  2. Запоминаемость
  3. Наличие ключевых слов Вашего бизнеса или соответствие имени фирмы
  4. Отсутствие сомнений в написании и произношении.

 

Дата публикации: 5.03.06

При публикации этой статьи на других сайтах указание имени автора и ссылка на сайт обязательны.


В этом списке может оказаться и Ваша статья!

Если Ваша статья относится к тематике данного сайта, то Вы можете прислать её нам, заполнив специальную веб-форму на сайте в разделе " Статьи" или отправив её на наш e-mail: .

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 5 дней. (1-2 дня - при платной регистрации).

Мы будем Вам очень благодарны. Ссылка на Вас гарантируется!

Что почитать ещё?

  1)Подсказки по работе в системе Google Adsense;
2)Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?;
3)Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта;
4)SEO-специалист делится своими секретами;
5)Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт.

Главная :: Библиотека веб-дизайнера :: Раскрутка сайта

RSS-канал:
Все свежие новости об обновлениях, а также новости на тему веб-дизайна, хостинга, web-программирования и проч. Если вы следите за нужной информацией, то получите информацию первым через наш RSS-канал, даже не посещая на наш веб-сайт; 

Субъективная оценка Вашего веб-сайта и рассылки:
Специально для Вас был создан наш новый сервис, целиком и полностью посвящённый целенаправленной оценке Ваших сайтов. Мы оценим Ваш сайт со всех позиций оптимизации, юзабилити и прочих немаловажных как для разработчика, так и для Вашего посетителя, моментов. Порой безупречный в глазах разработчика проект может оказаться совсем противоположным, по мнению Вашего посетителя;

"Веб-дизайн - это просто! Теория и практика"
Эта рассылка создана специально для тех, кто не хочет иметь проблем с созданием, поддержкой и раскруткой своего сайта. Полезные и интересные статьи по веб-дизайну в Ваш почтовый ящик. Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с разработкой и поддержкой сайта;

Реклама:



Связь с автором сайта:

.::Поиск::.
.::Новости::.
  
05.08.2013
Новое онлайн интервью: вопросы Роману Ширяеву (Пузату);

04.07.2013
Теперь вы можете снова подать заявку на БЕСПЛАТНУЮ оценку сайта;

15.04.2013
Социальная сеть: опыт создания высоконагруженного проекта Подробнее.


.::Опрос::.
"На какой язык вы ориентируетесь при создании сайта? "

PHP;
PERL;
C;
ASP;
AJAX;
JAVA;
Python;
Javascript/Vbscript;
"Чистый" HTML.

.::Реклама::.



RotaPost
Копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.
Электронная почта редактора сайта: audit(@)vitaweb.pp.ru (уберите скобки). 2005-2014 год. 18+.